Статьи

Основные мифы Интернет рекламы

Рынок Интернет рекламы растет не по дням, а по часам. В результате не совсем честной конкурентной борьбы и наличия на рынке дилетантов, у представителей малого и среднего бизнесов формируются самые невероятные представления о рекламе в Интернет. Самые серьезные мифы мы развенчаем в этой статье.

Читай далее

Зачем нужна веб-аналитика?

При ведении рекламной кампании, на сайт из разных источников начинают приходить посетители. Источников обычно в Интернет ограниченное количество. Это баннерные сети, различные системы контекстной рекламы и поисковое продвижение. Основой для анализа является информация о посетителях, которые заходят к вам на сайт. Чаще всего, эффективность рекламной кампании оценивается в буквальном смысле «на глаз». В лучшем случае оценивается общая посещаемость, а также субъективное ощущение заказчика «много или мало звонков».

Читай далее

Оптимизация сайта

Очень часто слову оптимизация приписывают тот же смысл, что и продвижение. Однако, это не так. Что такое оптимизация сайта, зачем она нужна и в чем заключается, мы узнаем из этой статьи.

Читай далее

Контекстная реклама

За последние годы в России количество денежных средств, затрачиваемые на рекламу в Интернет, уверенно росло. Если еще 2 года назад Интернет реклама по объему оборота была сравнима с наружной рекламой, год назад она догнала медийные радиостанции и сильно приблизилась к печатной, то в этом году печатная реклама осталась позади, и судя по тенденциям Интернет готовится взять лидерство у ТВ рекламы в следующем году!

Читай далее

Продвижение сайта

Под продвижением сайта в поисковых системах понимают повышение позиций сайта в результатах поиска, а также ведение контекстной рекламы. В этой статье речь пойдет о мероприятиях и процедурах, необходимых для получения «бесплатного» трафика из поисковых систем.

Читай далее

Правда о контексте

Только те, «кто в танке», сегодня не слышал про такой вид привлечения клиентов, как контекстная реклама в поисковых системах. Многие ведет рекламу самостоятельно, а кто-то передает ведение рекламному агентству. Однако, наиболее часто возникает ситуация, что эффективность совсем не радует. Причем «не радует» не только при самостоятельном ведении, но и в руках «профи». В этой статье мы постараемся выяснить причины отсутствия эффективности и что все-таки нужно делать, чтобы контекст был эффективен.

Читай далее