Контекстная реклама

За последние годы в России количество денежных средств, затрачиваемые на рекламу в Интернет, уверенно росло. Если еще 2 года назад Интернет реклама по объему оборота была сравнима с наружной рекламой, год назад она догнала медийные радиостанции и сильно приблизилась к печатной, то в этом году печатная реклама осталась позади, и судя по тенденциям Интернет готовится взять лидерство у ТВ рекламы в следующем году!

Около 70% всех средств на рекламу в Интернете приходится на долю контекста. Чем же он так хорош? Сегодня уже не так много людей, которые не умеют пользоваться Интернетом, как информационным справочником. Каждый день миллионы запросов отправляются в поисковые машины. Цель этих запросов – получить ответ на интересующий вопрос. При этом огромная доля этих запросов коммерческая, т.е. запросы от людей, которые собираются что-то купить или воспользоваться какой-либо услугой.

В зависимости от того, какой запрос пользователь вводит в поисковую машину, можно определить, что именно ему нужно. А далее все просто. Если есть пользователь, который ищет что-то, что мы можем ему предложить, наша задача «попасть ему на глаза» и сообщить, что мы с радостью ему поможем! Это главный козырь систем контекстной рекламы – возможность обращаться исключительно к целевой аудитории, которая уже «созрела» или близка к покупке. Остается лишь отправить их к нам на сайт и та убедить, что мы лучшие :-).

При выдаче данных такому пользователю, рекламные объявления показываются либо над результатами поиска, либо же справа от него. И если пользователю ваше объявление покажется привлекательным – то он перейдет к вам на сайт, а вы заплатите системе оплату за конкретный переход к Вам пользователя.

Следующее неоспоримое достоинство – это возможность расчетов затрат и охвата аудитории. Когда дается реклама по ТВ, радио или в печатных изданиях, можно только гадать, сколько нужных людей узнает о Вас, да чтобы это еще было в подходящий момент времени. В контекстной рекламе все гораздо проще. Существует общедоступная статистика, в которой Вы можете узнать популярность запросов в своей тематике. На основании этой статистики можно довольно точно спрогнозировать количество целевых переходов на Ваш сайт для определенного месячного бюджета.

Конечно не каждый человек, перешедший на сайт, станет Вашим клиентом. Кому-то не понравится оформление самого сайта, кого-то не устроят цены, с кем-то некачественно пообщается менеджер. Однако, это уже другие процессы, не относящиеся напрямую к рекламе. И все же, при применении Интернет рекламы есть возможность анализа всех возможных «препятствий», которые Ваша компания ставит перед клиентом, прежде чем он сделает у Вас заказ. В этом нам помогает анализ поведения посетителей веб сайта. Этим вплотную занимаются специалисты по веб аналитике. Подробно читайте в статье «Зачем нужна веб-аналитика?». Это является третьим, но не последним серьезным достоинством контекстной рекламы.

У Вас появились вопросы? Звоните, или оставьте заявку и мы с радостью проконсультируем Вас!

Более подробно о повышении эффективности рекламы в Интернет, а также о том, как выбрать Интернет агентство, с которым можно сотрудничать, вы можете узнать на нашем бесплатном семинаре «Эффективная реклама в Интернет». Узнать подробную информацию о семинаре, его ближайшей дате проведения и зарегистрироваться вы сможете по адресу www.master-poisk.ru/seminar.php