Что такое веб-аналитика?

При ведении рекламной кампании, на сайт из разных источников начинают приходить посетители. Источников обычно в Интернет ограниченное количество. Это баннерные сети, различные системы контекстной рекламы и поисковое продвижение. Основой для анализа является информация о посетителях, которые заходят к вам на сайт. Чаще всего, эффективность рекламной кампании оценивается в буквальном смысле «на глаз». В лучшем случае оценивается общая посещаемость, а также субъективное ощущение заказчика «много или мало звонков».

Проблема в том, что большая часть денег при такой оценке может уходить в никуда. Такой анализ не покажет вам очень многого. А ведь почти всегда возникают такие проблемы:

Например, наличие нецелевых посетителей, которые пришли не для того, чтобы купить что-то, а просто поинтересоваться. Это определяется анализом поисковых фраз, по которым к Вам заходили. Нецелевые фразы чаще всего значат, что контекстная реклама ведется некачественно, или же используется спам при продвижении в поиске.

Неверные входные страницы – когда реальные целевые посетители уходят прочь, не найдя нужной им информации. Современный пользователь ленив и хочет из поиска получать нужную ему информацию сразу. Если он ищет определенную модель пылесоса LG, то если он попадет на главную страницу, то скорее всего, это потерянный для Вас клиент, т.к. в подавляющем большинстве случаев он даже не удосужится дойти до каталога.

Технические проблемы на сайте – некорректное отображение сайта в одном из популярных браузеров на определенном разрешении. Часто бывает, что при создании сайта, разработчик упустил проверку  сайта на всех популярных браузерах и разрешениях. Я встречал случаи, когда сайт показывался корректно, всего лишь для 60% посетителей. А это сразу значит, почти половина бюджета слита в «трубу».

Нежелание посетителей заполнять формы. Это тоже часто имеет логическое обоснование. И понять, почему так происходит, тоже помогает анализ статистики посетителей. Часто пользователь теряется в огромной форме с 25 элементами для заполнения. Я могу привести конкретный пример, когда снижение числа элементов формы до 5, позволило получать на 30% больше запросов при той же посещаемости.

Список таких проблем можно продолжать очень долго.

И все же, это еще далеко не все… Анализ статистики вкупе с внедрением на сайт специального кода, который предлагается в нашем пакете «Бизнес Анализ», позволяет идти еще дальше – точно определять стоимость клиента из каждого канала.

Поскольку компания Мастер Поиск идет по пути качества, то анализ статистики предлагается в ежемесячных отчетах при любом выбранном тарифе, будь то продвижение сайта в поиске, или контекстная реклама.

Более подробно о повышении эффективности рекламы в Интернет, а также о том, как выбрать Интернет агентство, с которым можно сотрудничать, вы можете узнать на нашем бесплатном семинаре «Эффективная реклама в Интернет». Узнать подробную информацию о семинаре, его ближайшей дате проведения и зарегистрироваться вы сможете по адресу www.master-poisk.ru/seminar.php